![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
||
Учебник Психологии
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
13.4 Виды чувствДля представителей же эксплуататорского класса идеал «светской красавицы» наделен такими признаками, которые складываются при отсутствии физического труда ''удел крепостных), — маленькие руки и ноги, болезненность, вялость, томность, бледность и т. п. То есть эстетические представления людей обусловлены исторически: в различные исторические эпохи каждый класс общества имел свои понятия о прекрасном. Следовательно, различно и то, что вызывает у разных слоев, групп общества эстетические чувства.
1[2]
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
Кузин В. С. Книга написана в соответствии с программой по психологии для педагогических отделений художественных училищ. В ней освещаются особенности общей, возрастной психологии, психологии личности школьника, пути и методы развития изобразительных способностей детей, формирования у них творческого воображения, эстетических чувств, образного мышления.
Книга иллюстрирована репродукциями с произведений художников, детскими рисунками, схемами. В конце каждой главы даются вопросы для повторения и задания к практическим работам.
|
![]() |
||
![]() |
|||
![]() |